Чтобы наша работа доставляла Вам только положительные эмоции,
обратите, пожалуйста, внимание, как мы работаем:
Доставка цветов осуществляется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: ежедневно, без выходных и праздничных дней с 06:00 до 01:00.
Доставка букета по Санкт-Петербургу возможна с оперативностью от 3-х часов после оплаты заказа, по Ленинградской области от 4-х часов.
Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в наших магазинах по адресам: Санкт-Петербург, ул. Ватутина д.17 лит. Б, Санкт-Петербург, ул. Пулковская ул. д.2 к.1
Обработка заказов производится с 08:00 до 22:00. Доставка заказов оформленных через интернет после 22:00 возможна не раньше 10:00 утра следующего дня.
Доставка возможна только если сумма заказа больше 1000 рублей. Будьте внимательны!
ПОВТОРНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗА
Стоимость повторной доставки Вашего заказа в пределах Санкт-Петербурга составляет 400 руб. Оплатить
Возможна доставка к точному времени (+/-15 минут). Стоимость услуги 500 рублей. Данная услуга не предоставляется 14 февраля и 8 марта.
СРОЧНАЯ ДОСТАВКА
Предоставляется возможность срочной доставки заказа в ближайшие 2 часа после оплаты (+/- 15 минут). Стоимость услуги 300 рублей.
По Санкт-Петербургу
(в пределах КАД)
с 06:00 до 01:00
БЕСПЛАТНАЯ! .
*Исключением являются удаленные и труднодоступные района Санкт-Петербурга: Кудрово, Мурино, Парголово, Шушары, Лахта, Ржевка, Янино, Авиагородок) - стоимость 250 руб.
Дальние населенные пункты Ленинградской области
Вырица, Гатчина, Сосново, Сосновый бор, Тосно, Зеленогорск, Рощино, Волосово, Кронштадт, Поселок Сиверский, Ломоносов, Первомайское, Коммунар, Ульяновка, Кировск, Отрадное, Синявино, Токсово, Шлиссельбург, Репино, Комарово, Агалатово. *(Точная цена будет сформирована автоматически при оформлении заказа, также учтонить информацию можно по телефону у операторов).
Мы также доставляем цветы во все регионы России. Подробную информацию и стоимость уточняйте у менеджеров магазина.
Безопасность платежей обеспечивается АО банком "Альфа банк".
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (812) 777-03-04
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
В соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а так же статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат замене или возврату. Исключением является тот случай, когда, на момент получения, товар является ненадлежащего качества. Поэтому все претензии по качеству, количеству, комплектности товара принимаются только в момент его приобретения или получения .
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей», а так же статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат замене или возврату. Исключением является тот случай, когда, на момент получения, товар является ненадлежащего качества. Поэтому все претензии по качеству, количеству, комплектности товара принимаются только в момент его приобретения или получения.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу INFO@BUKETYMIGOM.RU
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу возврат@домен.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.